Константин Кабанов.  


О нём:
В том внешнем, что в тебе находит взор,
Нет ничего, что хочется исправить.
Вражды и дружбы общий приговор,
Не может к правде черточки прибавить.
За внешний облик – внешний и почет,
Но голос тех же судей неподкупных
Звучит иначе, если речь зайдет
О свойствах сердца, глазу недоступных.
Толкует о душе твоей молва,
А зеркало души – ее деянья.
И заглушает сорная трава
Твоих сладчайших роз благоуханье.
Твой нежный сад запущен потому,
Что он доступен всем и никому!


От Константина Кабанова:
... Я не могу сказать,что какя-то из Джультт более талантлива!и Софа и Женя,на мой взгляд,одинаково талантливы!!!к сожалению,я не могу увидеть со стороны,как они Относятся к МОЕМУ Тибальту,но то,что у Жени ХОЛОДНОСТЬ И ОТРЕШЁННОСТЬ...позволю себе с Вами НЕ СОГЛАСИТЬСЯ(по крайней мере я НА СЦЕНЕ чувствую по-другому)проливать ЖИЗНЕННЫЙ СВЕТ Я НЕ ХОЧУ(жизнь-это жизнь,СЦЕНА-ЭТО СЦЕНА)...ДРУЗЬЯ:друг-ОДИН!!!МАКСИМУМ-ДВА!!!и Тибальт(мой)это ПОНИМАЕТ!он достаточно УМЁН.что бы это понимать,как и многое другое...иначе ОН бы НЕ СТАЛ ТИБАЛЬТОМ...НЕТ ВОКРУГ НЕГО ДРУЗЕЙ!!!ДРУЗЕЙ С ББББОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!на самом деле,я НИКОГДА не искал прямых путей к РОЛИ...порой,СЕБЯ сложно понять,а понять человека,жившего,мягко говоря,не в век МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ И SMS...:)на мой взгляд,и судя по моему жизненному опыту,НЕ БЫВАЕТ ОДНОЗНАЧНО ПРЯМЫХ ЛЮДЕЙ!!!!!!!хоть Человек УБИЙЦА И ПАЛАЧ-у него есть своя ИСТОРИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ,исходя из которой он ЖИВЁТ В ЭТОТ МИГ...и мне кажется,что в ЛЮБОМ Человеке есть ДОБРО(хотя не все до него докапываются)!!! ...


Мнение поклонниц:
Я была на спектакле 5го, и среди двух главных "целей" наряду с великим-ужасно-прекрасным Пашкой-Смертью фигурировал Костя, которого в такие составы ставят, что видеть его доводится нечасто, увы (рада, что этот блок позволит насладиться любимым Тибальтом в отличном составе вокалистов от семейств 8го числа:))
Так вот - я шла и думала, что буду получать удовольствие с какими-то оговорками, мол, в общем и целом все прелестно, но то-то было не так и это не эдак, вокал, дикция, бла-бла-бла... И ни фига подобного! Я постоянно ловила себя на том, что КАЖДЫЙ Костин выход заставляет цепенеть, и я с открытым ртом замерев смотрю на сцену, слушаю и вглядываюсь.
Это было не просто хорошо. Это было именно так, как мне нужно, как я хотела бы. Все, за что мне нравился Костин образ, было преподнесено во всем блеске. Никакой внутренней пустоты при внешней суете. Никакого самолюбования. Искренность любого порыва. Неоднозначность характера - чушь это собачья, что он зверски агрессивен, он поддается эмоциям, да, но это всегда оправдано, исходя из известных нам качеств героя. Он не похож ни на рохлю-размазню, кидающегося понтами от страха и бессилия, ни на тупого бездушного монстра - найдено золотое сечение между двумя крайностями. Чуткая работа с партнерами - пожаловаться можно лишь самому Косте кое на кого, он же существенных промахов не дает. Лирическая линия - на все сто: он не забывает, _кого_ любит, не забывает, что не взаимно, постоянно мучается неизбежной ревностью и чувствует ежесекундно, что ничем хорошим вся история не закончится ни для него, ни для остальных. При этом боевая подруга Наташа пусть и не вольна рулить своим мужчиной, но необходима ему рядом, потому что больше на этом свете чувак не нужен решительно никому, кроме разве что няни, и он прекрасно это сознает. На Маске мести его по очереди отталкивают свои, вместо моста к спасению воздвигая стену, и по мере Тибальтова отчаяния растет драматизм Костиного вокала и игры, то есть градус арии в целом. У всех в сольниках соучаствует Смерть, где на равных примерно правах, где как Хозяин-Распорядитель, но Тибальт не интересен и не нужен даже ему, он в своем одиночестве как в коконе, из которого живым не выбраться. Потому ему больно, Костиному Тибальту, в любой момент его существования. Эта боль, плюс все эти семейно-враждебные заморочки порождают острую реакцию на выпады с враждебной стороны, которая иногда ведет себя просто скотски (начало драки после Вероны, когда Меркуцио внаглую Терехову швыряет, - это борзость запредельная, Тибальт имеет право убить на месте без рассуждений:)) - и вот с такими исходными данными Тибальт еще и явно ищет диалога, неосознанно надеется ощутить наконец какое-то встречное движение, какое-то расположение! Чуда не произойдет, более того - Меркуцио безбожным образом расшевелит клубок вполне унявшихся змей, и не ответить ему будет уже никак нельзя. (Дуэт со Стасом силен тем, что нету слишком явных следов дружбы по жизни, и перепалка получается натуральной дальше некуда, оба чересчур яркие фигуры опять же, чтоб снести друг друга, но я предпочитаю вариант Лосихин - Кабанов, потому что более интровертный и глубкий Меркуцио Лешки в большей степени жертва, чем Стас, и дуэль в варианте Костя - Леша обретает массу оттенков за счет подтекста их треклятой вражды, из-за которой проглядывает, когда уже поздно, возможная дружба, усиливая тем трагизм). Когда после гибели бешеного баклажанчика Меркуцио Костя-Тибальт вдруг понимает, _что_ им сделано, он так меняется в лице и хватается за голову, ища понимания и спасения от ужаса хотя бы у подруги, так мечется "среди людей как в пустыне", что понимаешь - да, пожалуй, молчание его оправдано, хотя обычно мне не хватает в момент раскаяния какой-то фразы, вроде максимовской "Я не хотел!". Это не помешало бы, но и не столь необходимо - по нему и так видно, насколько он не хотел, даже не предполагая, как далеко заведет их всех избранная невольно увлекательная игра. Джульетта-Женя мало интересуется братом, не всегда реагирует на посыл, а какой-никакой сестринской симпатии от нее хочется: все же не зря в качестве недосягаемого Ангела Тибальт выбрал кузину, значит, видел в ней необходимый ему свет, которого жизнь его лишила. С Софой, я думаю, все еще более органично будет выглядеть, и ревность к гаду Парису и прочим претендентам останется не менее убедительной:) Костя-Тибальт чувствует сразу то, что Пашкина Смерть знает наверняка: ни один из соискателей не достоин Джульетты и все они приведут ее к жуткому исходу, что в итоге и происходит. Тибальт слишком подвержен страстям, плюс инцест, как ни крути, и неспособность встать над ситуацией вовремя, потому и он сам оказывается в черном списке воздыхателей, но его любовь - это во многом жалость и сострадание девочке, которая по сути чужая в том мире, в котором живет, как и он. Если бы не их родство... но это была бы совсем другая история:)
Мне нравилось, как звучит голос, как все говорится, как интонируется как играется и как выглядит. Любимые фишки остались на месте, к ним добавились новые, образ развивается и живет в стопроцентной органике. Я рада, что мои опасения на тему "в русской версии настоящего Тибальта нет" были преждевременны - есть, за что Косте, как я говорила еще в июле устно, громадное СПАСИБО и прочие благодарности:)




Наконец-то я оказалась здесь, посмотревшая в конце концов на Тибальта в исполнении Константина Кабанова 5 числа октября месяца и обещавшая изложить более-менее связно свои впечатления человеку, стараниями которого я, собственно, на этом спектакле оказалась. Выполняю обещание=)
Начну с лирического отступления, на мой взгляд, совершенно необходимого в данном случае для понимания сути того, что написано ниже, и причин того, почему оно именно так. Лирическое отступление сведу к тезисам, которые, как говорится, всё объясняют (вернее, многое): 1) я полный профан в театральном искусстве, и суждения мои основаны только на личных ощущениях; 2) я до этого спектакля несколько раз видела Тибальта в исполнении Павла Максимова, мне многое (хоть и не всё) в нем понравилось, и я несколько месяцев не вылезала с его доски (в общем-то, я там до сих пор), а как следствие - стала чудовищно пристрастна и прикипела сердцем к работе Павла; 3) всё познается в сравнении, а с учетом пунтка 2) - сравнения не могли не быть, и еще какие, и понятно с кем, поэтому впечатления мои будут постоянно сворачивать на неблагодарную стезю сравнительных степеней, и вообще Максимова замучает икота, а Константин и люди, неравнодушные к его работе, устанут, вздыхая, повторять: "Ну вот, опять; ну при чем тут..." За это всё прошу меня извинить, по другому не получится=) Но я буду честно стараться свести все сравнения с "конкурирующей фирмой" к минимуму=)

Хочу начать с впечатлений от вокала. Не знаю, в чем дело, может быть, виноваты мои без пяти шагов объятия с левой колонкой, но мне вокал Константина показался слишком резким, совершенно не "ложился" на уши и ими отторгался. Но, когда я послушала всё то же самое, только в записи, впечатление оказалось чуть ли не диаметрально противоположным. Сильный голос, более чем приличное исполнение! Причем у меня такое ощущение, что эти отличные данные сопровождаются завидным потенциалом, который развивать и развивать, и вот тогда-то будет... будет нечто=)) И, что самое главное, с помощью одного только вокала Константин блестяще передает всё настроение арий, при этом эмоциональный посыл ощутим столь явственно, что даже картинки перед глазами не нужно: человек умеет передать всё, что хочет передать, голосом, звуками, интонацией. Здесь же следует отметить грамотно расставляемые акценты на отдельные слова (например, хорошо запомнилось, как была подана фраза: "Но только та, что мне - сестра!") - действие тут же обретает четкий смысл, и без труда выделяется существенное; хотя это скорее справедливо именно для "Пробил час", для дуэли, а вот в "Маске мести", пожалуй, еще стоит искать. Далее, не понравились странно-томные растягивания гласных в отдельных моментах ("маска мееести", "мой враг достоин смееерти"): ни к чему это и не вписывается совершенно - на мой взгляд, конечно. И еще нюансик: тут elise* уже заметила, что неплохо бы обратить внимание на дикцию; поддержу ее и замечу, что буковка "ч" - важная буква алфавита, с нее начинается слово "честь"=)))
Впрочем, причины неприятия мной вокала на спектакле скорее всего связаны не с какой не с колонкой, а это уже настало время начать передавать приветы Максимову (ну вот, начинается...=)), тембр которого мне безумно нравится (пусть он кому-то кажется попсовым, вероятно, так оно и есть) и который я с самого начала записала в счет главных достоинств Павла. Но, что интересно, именно для данной роли, как мне кажется, предпочтительнее именно мощный, "решительно" звучащий вокал Константина. В голосе Павла слишком много теплоты и мягкости, тем труднее ему изображать агрессию и жесткость, присущие герою. И если Константина можно слушать и вполне ясно представлять картину, то в случае с Павлом без визуального воздействия не обойтись.




Мои впечатления от нового старого мюзикла и его героев. ИМХО.
Тибальт в исполнении Кости какой-то странный и запутавшийся. При чем не только в собственных чувствах, но и в окружающей обстановке. Он иногда так смотрит, как будто спрашивает "Кто я? Где я? Что я здесь делаю?". А трогательная шепелявость просто умиляет. не таким должен быть Тибальт. Мне ближе Максимовский Тибальт, но добрые глаза и обаятельная улыбка Кости располагают и заставляют прощать ему все несоответствия образу и "лажу". :-)




Мне очень нравиться в твоем голосе, то, что ты все слова в песне очень красиво ,как это можно сказать, округляешь....Очень здорово звучит….
Я так же никогда не замечала, что во время того как Меркуцио умирает, Тибальту становится его жалко....он мечется, не знает что делать, на лице происходить ,можно сказать, ВРАЖДА: помочь, отойти, убежать....
Молодец, так держать!


 
Hosted by uCoz